Роберт Боулинг заявил что геймплей станет более сосредоточенным на
стрельбе из оружия. Тем не менее, некоторые награды за серию убийств
остались, к ним добавились у другие изменения в механике.
Штурм – поинтстрики, рассчитанные на активных игроков и выстроены в цепочку (наводящийся «Предатор«, вертолет и так далее). Счетчик очков обнуляется в момент смерти.
Поддержка – эти поинтстрики не связаны между собой и не обнуляются после смерти. Оказывают косвенную поддержку (радар UAV, блокиратор вражеского UAV, противовоздушная SAM-установка). Специалист – поинтстрики, предназначенные для «закаленных» игроков, добавляют определенные перки, действующие до тех пор, пока игрок не умрет. Более подробный, но не ограничивающийся этим, список:
Штурмовик
-5 убийств – I.M.S. заряд (можно было увидеть в финале трейлера Spec Ops: Survival) -9 убийств – ускоренный бег (Strafe Run) -9 убийств – поддержка вертолета AH-6 -15 убийств – костюм джаггернаута
- 2 убийства – один дополнительный перк - 4 убийства – второй дополнительный перк - 6 убийств – третий дополнительный перк.
Бонусы, предоставляемые игроку за частые смерти.
- 4 смерти – ускоренный бег - 5 смертей – месть (последний убивший вас игрок отображается на радаре) - 5 смертей – усиленная мощь патронов против первого врага - 6 смертей – смертник (аналог Last Stand, но с C4)
Оружие теперь тоже прокачивается и в зависимости от этого приобретает перки. В числе использованных в игре стволов более 40 вариантов вооружения: основное – штурмовые винтовки, SMG, тяжелые пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, щит; дополнительное – автоматические пистолеты, пистолеты и пусковые установки.
Некоторые навесы:
- Колиматорный прицел - Глушитель - Голографический прицел - Двойной прицел (оптика для близких и дальних расстояний)
Новые режимы игры и измененные перки:
- Recon – при ранении врага от взрыва, он показывается на радаре - Blind Eye – невидимость для вражеских установок/аппаратов - Assassin – невидимость на вражеских радарах, термальных сенсорах и датчиках сердцебиения - Quickdraw – ускоренное прицеливание - Stalker – при прицеливании, вы не замедляете ход - Marksman – облегченное обнаружение врагов на дальних расстояниях
Помимо стандартных всем режимов командного боя, Free For All (каждый за себя) и «Domination» (с захватом и удержанием точек), игра пополнится новыми:
- Kill confirmed – сбор жетонов врагов. Из убитых противников выпадают жетоны, которые нужно подобрать до того как они исчезнут. - Team Defender – захват флага
В разделе приватных матчей появились режимы:
- Infection – инфицированный игрок должен убить других, чтобы они перешли на его сторону. - Drop Zone – удерживайте точку всей командой, чтобы получать очки и посылки со снабжением. - Team Juggernaut – у обоих команд есть джаггернаут. Необходимо убить команду противника и набрать максимум очков для победы. - Juggernaut – убейте джаггернаута, чтобы самому стать им. - Gun Game – первым убейте врагов со всего доступного оружия. - One in the Chamber – за убийство врага вы получаете патроны. Число жизней ограничено.