Если с одно пользовательской часть игры все желающие могут ознакомиться, посмотрев новый трейлер, расположенный на нашем сайте, то здесь речь пойдет о самом главном - сетевой игре. А точнее новом режиме "Выживание", пощупать который, отстояв немалую очередь, дозволялось на специальном стенде. Мы, конечно, такую возможность упустить не могли и направились прямиком в шатер MW3.
В зале на 8 компьютеров с отличными наушниками (что крайне важно в условиях шумного "ИгроМира") и здоровенными мониторами игроков разбили на пары и поставили перед ними задачи: отражать волны управляемых компьютерами противников. Каждая волна становится все сложнее: врагов больше, а их качество выше. Начинаем игру мы с одним лишь пистолетом, но за убийства и пройденные волны получаем специальные очки. За них в специальных ящиках можно купить себе более серьезные пушки, гранаты или даже авиаподдержку. На первый взгляд все это очень сильно напоминает известный нам по World at War и Black Ops "Zombie режим". Однако на деле это играется совсем иначе.
Среди двух доступных карт нам с напарником достался Париж. Уж не знаю, почему в этом году несчастный Город Любви становится постоянной ареной боевых действий (см. Battlefield 3 на соседнем стенде), но так или иначе сделан он отлично. Узкие уютные улочки, небольшие кафе, застройка эпохи Французской революции и, конечно, Эйфелева башня, не оставляют сомнений касательно географии происходящего. Помимо этого графика со времен MW2 заметно похорошела, а фпс за всю игру ни разу не просел, что, учитывая солидное разрешение экрана, действительно делает разработчикам честь.
Но долго любоваться красотами нам не дают, и на карте появляются первые красные точки. Ими оказываются некие чернокожие оборванцы, что-то неразборчиво лопочущие и подыхающие после пары попаданий. Они, понятно, никакой сложности не представляют и быстро уходят со сцены, наградив нас слабенькими однозарядными дробовиками.
Затем вместе с ними прибежали охочие до человеческой плоти собаки, из-за которых я к своему стыду игру бы и закончил, если бы не поспевший с дефибриллятором товарищ. Но оправдаем это геймпадом, ибо в шутерах от первого лица ваш покорный слуга привык использовать мышь и клавиатуру. Как бы то ни было, но собаки были побеждены и, купив новые винтовки, мы уже встречали новую партию непрошенных гостей. На этот раз противниками оказались русские солдаты. Эти действовали куда слаженнее, умирали дольше и не стеснялись использовать гранаты. Но и они были повержены доблестными журналистами GameGuru.
В следующий раз противник нагрянул с неожиданной стороны - с небес. В воздухе над нами кружило два небольших вертолета, которые, однако, вкусив порцию свинца из новеньких винтовок, показались нам даже проще спецназа. Вероятно, именно поэтому новым врагом выступал все тот же спецназ, но в куда большем количестве. Здесь не обошлось без взаимовыручки, дефибрилляторов и немалой дозы адреналина, но, все-таки, победа осталась за нами. Радоваться, правда, пришлось недолго. На помощь уже знакомому спецназу пришли закованные в тяжелую броню джаггернауты, которые подобрались к нам поближе, где и прикончили, зажав в каком-то переулке. В любом случае время, отведенное на тестирование, как раз подошло к концу.
Поиграв в игру, можно сказать, что этот режим куда динамичнее и интереснее монотонного отстрела зомби из прошлых частей. Кроме того, в игре нас весьма порадовали цветовая гамма, дизайн уровня, производительность и графика. И при этом игра остается всем тем же самым любимым нами Call of Duty. Смотрелась эта демонстрация, пожалуй, даже эффектнее, чем распиаренный Battlefield, так что вопрос, что же все-таки будет лучше, стоит все острее. А мы с нетерпение ждем финала поединка этого года, который наступит уже совсем скоро - в следующем месяце.