Мы видим что графический движок игры многие критикуют и это не правильно, мы используем достаточно необходимых технологий чтобы дать вам хорошую картинку, кадры и эффекты. Когда пришло время разрабатывать одиночную компанию, мы все хотели создать игру где бы вы могли увидеть очень похожие вам места, чтобы вы поверили в эту войну ещё больше. При создании больших городов и пространства нам пришлось дорабатывать и изменять графический движок, чтобы он дал нам те технологии которые помогут нам реализовать то что нужно. Игрокам будет приятно играть в тех городах где они проживают, они смогут увидеть Нью-Йорк, Париж, Берлин, Лондон, всё это позволит ещё больше получить эффект от современной войны в которой именно вы будете принимать участие. По этому я считаю что из графического движка то что нам нужно мы выжали.
Роберт Боулинг решил всё таки объяснить, чем MW 3 отличается от других частей серии.
Quote (Роберт Боулинг)
Мы сделали в Modern Warfare 3 не просто удобный функционал для обновления или загрузки, мы сделали так что нам теперь будет проще обновлять игру, дополнять её картами, оружием или чем-то другим. Мы сможем без труда менять режимы игры, загружать новые модели, и всё это позволит нам не просто это делать легко но и заниматься масштабной разработкой дополнительного контента для игры. Сейчас мы имеем возможность обновлять игру на столько масштабно, на сколько это возможно при начальной разработке, по этому если у игроков сомнения в том что последующие DLC будут скучными, отбросьте их, мы приготовили для игроков очень много сюрпризов, – признал Роберт Боулинг в интервью.