Недавно на пресс конференции E3 2011 был предоставлен мультиплеерный
режим выживания, в котором мы с удовольствием поиграли. Ниже мы опишем
некоторые подробности режима и его "плюшки”.
Данный режим считается кооперативный и считается одним из главных режимов в mw3, в нем нам необходимо отражать волны врагов различного типа, как это выглядит мы опишем ниже.
Начав играть ко мне присоединился сотрудник Infinity Ward Марк Рубин,
он рассказал о том как влияют уровни игроков в данном режиме. Разница в
уровнях влияет на получение опыта в совместном режиме, и если вы будете
играть с большой разницей в уровнях игроков, то опыт вы будете получать чисто символический, старайтесь подбирать себе напарников по равному уровню.
Первая волна врагов оказалась вполне типичной, это были люди
вооруженные ружьями, мы же в свою очередь были вооружены только
пистолетами, но уже после одной волны мы могли себе позволить
разгуляться на дополнительное оружие. Противники не имею
четкой точки респауна и всегда появляются довольно таки далеко от
игрока, чтобы максимально тактично подойти к его позиции и постараться
сбить его столку. Разумеется чем дальше мы проходим волн, тем сложнее
нам становится играть и тем сильнее становятся сами противники.
Марк Рубин так же рассказал о значках на экране (или точках направления), это так называемые "магазинчики” где вы можете потратить деньги которые заработали за убийство противников.
- Пистолет – означает место где вы можете закупиться боеприпасами, оружием и снаряжением, модификациями.
- Граната – позволяет закупать вооружение по типу "турели” (на данной карте где мы играли, можно было поставить только две турели).
- Самолет – позволяет вызывать воздушную поддержку для обеспечения боеприпасами или же поддержку огнем.
Мы построили баню на одном из трех проходов тем самым облегчив себе жизнь, Марк
стоял позади одной из турелей и прекрасно справлялся с наступающими
ордами противников, но через несколько волн на нас начали нападать
террористы-смертники, нам пришлось менять тактику и стараться метко стрелять чтобы не дать противнику подойти к нам ближе (так как террористы-смертники после смерти взрываются, или если подойдут ближе к игроку). Дальше по уровням будут так же "собаки-смертники”, которые так же оснащены взрывчаткой.
После этого мы двинулись за воздушной поддержкой, у меня было достаточно наличных чтобы позволить себе покупать не раздумывая и так я выбрал для себя "Отряд дельта” который прибыл за считанные секунды и спустились по веревкам с "Черного ястреба”,
их огневая поддержка помогла нам выстоять пару волн, после чего бравые
солдаты погибли, а я стал вызывать другую поддержку в качестве "Джаггернаута”.
После чего враги стали сильно вооружены и бронированы, что приходилось
по несколько секунд тратить на одного противника, через несколько секунд
мы были уже без денег, всё закончилось и мы остались в безвыходном
положении, где предстояло встретить смерть лицом к лицу с одним
пистолетом и ножом. Игроки так же могут друг друга воскрешать, для этого дается около 60 секунд до того как ваш напарник совсем истечет кровью и умрет.
Режим Выживания так же будет поддерживать мультиплеерные карты, что очень хорошо скажется на дальнейших DLC, которые могут содержать карты.
|